О театральном фестивале и не только о нем

«Золотая маска» — национальная театральная премия №1

«Золотая маска» — самая престижная премия в мире российского театра / фото Киселев С. А. / wikimedia)

Российская национальная театральная премия «Золотая маска» учреждена в 1993 году. Впервые вручена в 1995 по итогам сезона 1993-1994 гг. Изначально она задумывалась как московская премия. С 1996 года премия вышла на национальный уровень.

Принцип отбора спектаклей-участников таков: в течение календарного года театры заявляют свой спектакль для участия в фестивале и на соискание премии. Присылают экспертам видеоверсии спектакля. На первом этапе экспертный совет «Золотой маски», в который входят ведущие театральные критики страны, отсматривает видеоверсии заявленных спектаклей. На втором этапе выезжают в театр-заявитель и смотрят спектакль вживую.

Под конец года экспертный совет определяет шорт-лист спектаклей-участников фестиваля и лонг-лист значимых спектаклей театрального сезона. Затем дирекция фестиваля составляет афишу.

С февраля по апрель следующего года театры-участники приезжают в Москву и играют спектакли для зрителей и жюри. В последний день фестиваля проводится церемония закрытия и награждения лауреатов премии.

За 27 лет существования «Золотой маски» лауреатами премии стали многие артисты и спектакли не только из Москвы и Петербурга, но и из самых разных регионов России.

«Золотая маска» — это лучшие спектакли страны во всех театральных жанрах: драма, театр кукол, опера, балет, мюзикл, оперетта, экспериментальные работы.

  • Место проведения: Москва
  • Время проведения: ежегодно, февраль-апрель

«У Братского моря»

Где: Иркутская область, г. Братск, Братский драматический театр
Когда: 30 марта – 3 апреля

Братский драматический театр еще очень молод и только начинает прокладывать свой путь в большом мире театрального драматического искусства. Фестиваль «У Братского моря» – это не просто показ лучших постановок, а экспериментальная площадка, на которой молодые профессионалы смогут получить опыт большого выступления показать свою работу, посмотреть работу других, обменяться мыслями, напитаться идеями. Любительские театральные коллективы также смогут многому научиться у опытных коллег. Зрители фестиваля получат возможность посмотреть интересные, экспериментальные и классические постановки и даже обучиться азам актерского мастерства на мастер-классах.

Sensation

Тем, кому по душе электронная музыка, стоит обратить внимание на этот фестиваль. В России он проводится только с 2005 года, а началась его история в Амстердаме

В нашей стране фестиваль Sensation проходит в культурной столице. Главное условие для гостей – соблюдение дресс-кода: абсолютно все участники должны быть одеты в белое! Но организаторы на этом не останавливаются, каждый год придумывают что-то новое. Например, в 2009 году на фестивале была представлена постановка «Древо любви», которая обошлась организаторам в десять миллионов евро. А в 2011 году всем гостям праздника танцевальной музыки раздали яркие перчатки, светящиеся в лучах неона.

Представление покажет, насколько сильна идея

  1. И всё же часто закон умалчивает то, что говорит театр.
  2. Просто ходить в театр — это ещё не значит быть культурным. Как раз для этого нужны определённые пьесы!
  3. Ну зачем мне ходить в театр? Я и так вокруг вижу одни лишь страдания.
  4. Театр представляет возможность иметь собственное мнение, в отличие от Интернета.
  5. Книги и театр заставляют думать: вот почему они так быстро утратили популярность.
  6. Лучше уж в театр схожу, чем с тобой буду общаться. Сразу скажу: актёр из тебя никакой.
  7. Прислушайся к тому, что говорят актёры обычного театра: там ты увидишь гораздо больше правды.
  8. В театре всё наоборот: слишком утрировано, слишком цельно, и слишком правдиво в то же время.
  9. Я бы хотела быть актрисой, но все роли в театре уже заняты, поэтому буду играть роль в своей же жизни…
  10. Тусить и кутить нужно в пятницу и субботу. А вот в воскресенье нужно ходить по театрам :3.
  11. Нет, я никакая не госпожа, но когда хожу в театр, чувствую себя именно ею.
  12. Девушки, будьте внимательны: парень, который приглашает в театр либо слишком скучный, либо слишком крутой.
  13. Мне нравится всё, что связано с театром: антракты, занавес, немного оглушающая вступительная мелодия…
  14. Это огромное здание было построено для того, чтобы мы могли увидеть чью-то правду, и чью-то ложь.
  15. Мои мысли не знают покоя. И только в театре я могу найти им применение.
  16. А я не хотела бы играть в театре: слишком уж всё похоже на жизнь…
  17. Мне не слишком рады в обществе, да и я обществу тоже. Но с театром у нас совсем другие отношения.
  18. Что же прячется под маской? Куда нас заведёт эта игра? Театр — то, что волнует, то, что вдохновляет.
  19. Знаешь, твой город не так уж плох, если в нём есть театр.
  20. Театр — единственное место, где я послушно откладываю телефон, и не трогаю его до самого окончания представления.
  21. Иногда приходишь в театр и понимаешь, что ты, лишённый любого актёрского образования, сыграл бы ту роль лучше.
  22. Береги свои впечатления. Сегодня вечером мы идём в театр!
  23. Быть актрисой — не значит всегда быть красивой. Но ради пары костюмчиков стоит потерпеть…
  24. Эта жизнь не так уж плоха, если я всё ещё могу посещать театр.
  25. В театре хорошо и в жаркий летний день, и в неуютный зимний вечер. Здесь все намного ближе.

Осенние фестивали

Международный театральный фестиваль «Александринский»

Фестиваль знакомит с искусством крупнейших национальных театров России и других стран мира. Творчество коллективов представлено в контексте сохранения традиций и поиска новых средств театральной выразительности. В программе — спектакли по произведениям классиков, постановки молодых начинающих режиссёров и выдающихся представителей современной драматургии. В последние годы значительное место в афише фестиваля занимают также спектакли негосударственных театральных коллективов, которые оказывают значительное влияние на формирование культурного ландшафта своей страны и мировой сцены.

Международный театральный фестиваль «Балтийский дом»

«Балтийский дом» — один из крупнейших театральных форумов России и Европы, который получил высокую оценку профессионального сообщества и признание зрительской аудитории. Каждую осень проект представляет в Петербурге лучшие достижения современного театрального искусства, открывая имена нового поколения режиссёров. В разные годы на фестивале были показаны спектакли Эймунтаса Някрошюса, Римаса Туминаса, Роберта Стуруа, Кристиана Люпы и других выдающихся мастеров сцены.

Международный фестиваль камерных театров и спектаклей малых форм «ARTОКРАИНА»

Фестиваль даёт возможность камерным театрам показать свои лучшие спектакли разных жанров — от пластического театра до мюзиклов, кукольных представлений и клоунады. В Петербург ежегодно приезжают театральные коллективы из разных городов России. В рамках фестиваля проходят творческие встречи и открытые обсуждения спектаклей с участием ведущих театральных критиков, деятелей культуры и зрителей.

Международный фестиваль негосударственных пластических театров «Куранта»

Фестиваль знакомит с искусством пластического театра, в основе которого уникальный синтез пантомимы, танца и мультимедийных технологий. Петербургские зрители смотрят самые интересные постановки театральных коллективов из разных городов России и стран ближнего зарубежья. В программе: классический и современный балет, клоунада, мюзикл, танцевальные композиции в стиле фламенко и латиноамериканские танцы.

Материал подготовлен редакцией портала «Культура Петербурга»

О театральном фестивале и не только о нем

О театральном фестивале ине только о нем

Нельзявырастить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного.

Р. Тагор

Ктоне мечтал с детства быть артистом, сыграть на сцене роль какого-нибудь персонажа?А учащиеся школ №№165, 163, 162, 61, лицея №130, гимназий №5, №3 и №6 неновички в этом деле. В этих образовательных учреждениях есть театральныестудии, работают прекрасные педагоги, за что им огромная благодарность. У ребятесть реальная возможность проиграть разные роли, научиться вести себя свободнона сцене, открыть в себе актерские способности.

6 апреля вДоме культуры «Приморский» состоялся традиционный районный фестиваль детского июношеского театрального творчества «Времен связующая нить». В нем принялиучастие: театр моды «Шарм» школы №61 (рук. Н. Аврамец, Е. Фокина),студия «Трамвайчик» школы №165 (рук. Н. Ерошина), студия «КЛИТ» гимназии№6 «Горностай» (рук. Н. Козлова), театральный коллектив гимназии №5 (рук. Т. Гомаюн),студия «Волшебники» школы №163 (рук. И. Суховольская). А также студия«Струна» ДК «Приморский» (рук. С. Кремаренко) и театр-студия «Городок» ДМ«Юность» (рук. Т. Колокольцева). Перед городскимжюри коллективы выступили в разных жанрах. Фактически в одном действии спомощью атрибутов (вешалки, театральных масок, шариков, бумажных корабликов идр.) были представлены театральные коллективы – участники районного фестиваля.Главную роль в этой презентации сыграл театральный мим (педагог Центра детскоготворчества Ю. Наумова). Зрители увидели героев произведений А. Чеховаи сказку «Про репку» на новый лад, услышали прекрасные стихи о Венере и смоглипроникнуться философией Ч. Айтматова.

Послеспектаклей учащиеся поделились своими впечатлениями:

«Мне оченьпонравился мим и вся презентация. Своим выступлением я довольна, я даже неустала. Волка-Андрея я знаю с детства, мне с ним легко играть». ЛизаВоронова, Лиса в спектакле «Золотой цыпленок».

«Фестиваль –дело хорошее, только жаль, что не все поедут выступать в «Глобус». Настроениепосле выступления у меня великолепное. Я очень доволен». Андрей Насуленко,Волк из спектакля «Золотой цыпленок».

Е. Кабанова,мама: «Конечно, такие фестивали нужны. На них проявляются детские таланты.С тех пор как мой ребенок стал заниматься театром, он стал намногораскрепощенней, стал совсем другим. Я первый раз вижу выступление сына на сценеи удовлетворена его игрой – не подвел, хотя очень волновался».

А вот чтоговорят зрители-пятиклассники: «Мы отучились в школе и пришли на фестиваль. Намвсе нравится, будем смотреть до конца. Нам нравится, что театр помогаетраскрепоститься, быть свободными».

К сожалению, «раскрепоститься»многие зрители умеют и без театра. И ведут себя в зале почти так же, как иартисты на сцене, – разговаривают, шуршат пакетиками от орешков, постоянновходят и выходят. Хочется, чтобы уровень культуры зрителей стал выше. От когоэто зависит?..

В заключениехочется отметить четкую работу по подготовке и проведению районного фестиваляпедагогов Центра детского творчества (А. Кулиш, Н. Юрасова, А. Молчанова),поблагодарить руководителей театральных коллективов – участниц районногофестиваля Н. Козлову, Т. Колокольцеву, Н. Ерошину, С. Кремаренко,Т. Гомаюн, Н. Аврамец, Е. Фокину, И. Суховольскую запопуляризацию театрального искусства, создание условий для развития творческихспособностей и художественного вкуса у детей и подростков. Отдельнаяблагодарность директору ДК «Приморский» Г. Казанцевой.

И. Цветкова,А. Молчанова.

A-ZOV

В числе самых «молодых» российских фестивалей — A-ZOV. Проходит он, конечно же, на берегу Азовского моря. Впервые мероприятие прошло в 2011 году. Тогда здесь собрались порядка пяти тысяч участников из разных уголков нашей страны. Изначально фестиваль проходил на косе Долгой, а в 2014 году он был перенесён в станицу Должанскую.

Кому стоит посетить A-ZOV? В первую очередь, приехать сюда просто необходимо тем, кто без ума от танцевальной музыки, моря, пляжного отдыха и экстремальных видов спорта. В программе фестиваля:

  • аквабайкинг;
  • велотриал;
  • винсёрфинг;
  • паркур;
  • параглайдинг;
  • скейтбординг и многое другое.

Весенние фестивали

Международный «Брянцевский фестиваль» детских театральных коллективов

Фестиваль носит имя Александра Александровича Брянцева — режиссёра, педагога, основателя Театра юных зрителей. Он стремился воплотить идею о театре, который будет одинаково интересен детям, подросткам и молодёжи. «Брянцевский фестиваль» стал одним из воплощений этой мечты. Во время фестиваля выступают более 50 детских и юношеских театральных коллективов из разных городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Для педагогов театральных студий проходят круглые столы и открытые уроки.

Фестиваль «Весь день — театр»

Фестивальный марафон посвящён Международному дню театра и проходит каждый год. Его главная цель — превратить визит в музей в праздник театра, объединить историю и современность, показать связь времен и поколений в легком увлекательном действе. В течение дня в Театральном музее проходят интерактивные экскурсии, мастер-классы, мероприятия в современных театральных форматах, которые обычно интересны как детям, так и взрослым.

Международный фестиваль балета «Мариинский»

Фестиваль ежегодно становится одним из самых ярких событий петербургской культурной жизни. В программе: классические спектакли, онлайн-трансляции, творческие вечера артистов и долгожданные балетные премьеры. Традиционно на фестивале представляют проекты Творческой мастерской молодых хореографов.

Российская национальная премия и фестиваль театрального искусства для детей «Арлекин»

«Арлекин» ежегодно представляет на петербургских сценах лучшие детские спектакли со всей России. В рамках фестиваля проходят специальные программы, направленные на развитие детского театра, а также конкурс на соискание Российской Национальной театральной премии «Арлекин», которая присуждается за творческие достижения в области театрального искусства для детей и подростков. Театр-лауреат в номинации «Лучший спектакль» получает грант на новую постановку.

Международный фестиваль русских театров стран СНГ и Балтии «Встречи в России»

«Встречи в России» — первый в России театральный проект, объединивший в одном фестивале русскоязычные творческие коллективы из разных стран мира. Участвуя в театральном форуме, русские театры, работающие за пределами нашей страны, ежегодно представляют свои лучшие спектакли, открывая для себя новые возможности для культурного обмена и создания совместных международных проектов.

Санкт-Петербургская театральная премия для молодых и фестиваль «ПРОРЫВ»

«Прорыв» — единственная в стране профессиональная премия, направленная на поддержку и поощрение молодых театральных деятелей до 35 лет. Каждый апрель в Петербурге проходят фестивальные показы спектаклей-номинантов, которые открывают публике новые имена актёров и режиссёров. Проект включает также международную конференцию и офф-программу премии с гастрольными спектаклями молодых режиссёров из регионов России.

«Точка доступа»

19 июля – 5 августа

Если у вас есть возможность съездить на выходные в Петербург или вы там постоянно проживаете, то вам крупно повезло. Фестиваль «Точка доступа» собирает все самые интересные спектакли в жанре site-specific. В этом году фестиваль, ориентированный на необычные пространства и локации, которые становятся территорией искусства, пройдет уже в четвертый раз.

«QUESTIOING / КТО ТЫ?» / Семен Александровский

Три конверта под стулом, незнакомый оппонент напротив вас, а дальше вам понадобится только ручка и методы дедукции. Но это все, что нужно знать о спектакле швейцарской театральной компании «Magic Garden». «Questioning / Кто ты?»  уже несколько сезонов идет в московском Гоголь-центре при адаптации Евгения Казачкова. Петербургскую версию этой игры, которая разрушает коммуникационные границы и позволяет взглянуть на себя чужими глазами, сделает основатель Pop-up театра – Семен Александровский. На один час вы сами станете непосредственными участниками этого спектакля-игры, в конце которой узнаете о себе намного больше, чем предполагали.

Читайте так же: “Театральный обзор:«Questioning / Кто ты?» в Гоголь-центре”

«МУЗЕЙ ИНОПЛАНЕТНОГО ВТОРЖЕНИЯ» / Театр взаимных действий

В 1989 году в Томской области произошло невероятное происшествие: инопланетный разум встретился с земным. Но местным жителям в то время было совсем не до контакта с инопланетянами, их больше заботили продуктовые талоны и другие бытовые проблемы. И если бы в 2016 году группа театральных художников не заинтересовалась этим историческим фактом, то одно из самых важных событий в истории человечества было забыто.

Спектакль-номинант на премию «Золотая маска» этого года проходит в форме музейной экскурсии, где зрители в сопровождении актеров-экскурсоводов знакомятся с интервью очевидцев, фотографиями и другими следами присутствия инопланетной жизни. Но правила предупреждают: не забегайте вперед, иначе рискуете получить дозу радиации или искаженное восприятие экспозиции.

«РАЗГОВОР БЕЖЕНЦЕВ» / Константин Учитель, Владимир Кузнецов

«Разговоры беженцев» можно будет вновь услышать в залах ожидания Финляндского вокзала. Это значит, что всего на несколько дней возродится одна из самых успешных постановок фестиваля. Номинант на премию «Золотая маска» 2017 года в категории «Эксперимент» – променад-спектакль по произведению Бертольда Брехта.

Снарядившись специальной аппаратурой для слежки, зрители получают возможность подсмотреть за разговором Циффеля и Калле – двух немецких беженцев времен Второй мировой войны. Стратегию получения информации каждый из участников определит для себя сам: вы можете следить за актерами или, наоборот, раствориться в толпе.

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ВНЕ СЕБЯ» / Мартин Шик

Город на Неве славится своими многочисленными речными прогулками, но на этот раз привычный туристический маршрут будет преображен донеузнаваемости. Это совместная работа театроведа Анны Ильдатовой и режиссера Мартина Шика, известного своими театральными работами в жанре  site-specific.  «Санкт-Петербург вне себя» – первая театральная адаптация одной из самых значимых книг по архитектуре «Нью-Йорк вне себя» Рема Колхаса. Данный спектакль-путешествие – это, прежде всего, размышление об архитектуре и философии Петербурга. Городской пейзаж здесь служит не только декорацией и главным героем спектакля, но и исполнителем собственной роли.

Театральный фестиваль «Академия»

Омск. Фестиваль «Академия» / фото Александр Коптяев

Фестиваль «Академия» возник в Омском академическом театре драмы в 2008 году и сразу стал событием не только в Омске, но и во всем регионе, а затем о нем стали говорить по всей стране.

«Академия» — не значит правильно, скучно и согласно традициям, «академия» — это очень качественно, безапелляционно талантливо и просто круто. С первых фестивалей в афише «Академии» заявлялись самые известные театры: из Белграда и Загреба, Вены, Берлина, Москвы, Киева, Софии, Кракова, Вильнюса.

Не всякий европейский фестиваль может похвастаться участием великого Мартина Вуттке из «Берлинер Ансамбль», а в Омске этот артист побывал дважды. Сам Кшиштоф Пендерецкий дирижировал Омским симфоническим оркестром, который играл его произведения. Первую «Академию» закрывало «сНЕЖНОЕ шоу» Славы Полунина.

Организаторы фестиваля — по-сибирски серьезны и основательно подходят к формированию афиши, а саму афишу составляют с колоссальным русским размахом. Этого фестиваля ждут в городе, к нему готовятся по всей Европе.

  • Место проведения: Омск
  • Время проведения: раз в 2 года, июнь.

«Перформанс в ЦИМе”

1-12 июля

Фестиваль «Перформанс в ЦИМе» – это, прежде всего, перформанс в театре. Проходит он уже во второй раз и посвящен исследованию и восприятию себя, где артисты работают с собой и темой, которая им интересна. Нашли ли участники ответы на свои вопросы – нам предстоит увидеть уже на сцене.

 «ЛЕС» / Мастерская БРУСНИКИНА

Что мы, жители современных мегаполисов, можем сказать о лесе? Что он страшный, темный и глухой? Так вотразрушить наше стереотипное мышление и вспомнить себя «лесных» и является основной задачей спектакля. А исследовать эти отношения современного человека и леса нам помогут студенты Мастерской Брусникина и перформеры студии LowTech. Декорации представляют собой естественные фактуры: ветки, листья, песок и камни, а сам спектакль сделан в формате site-specific – играть его можно как на улице, так и под крышей.

«ПРОТОКОЛ N» / ЦИМ

Метод «Протокол» – серия воркшопов, посвященных идентификации человека через рассказ о себе – вербатим и движение.«Протокол Я», «Протокол Мы», «Протокол Повседневность» – все эти перформансы выросли из программы ЦИМа «Кружки» и созданы по методу режиссера Саши Денисовой и хореографа Константина Челкаева. Как они сами говорили, основная задача была скрестить документальный театр и танец, сделав обычных героев не просто актерами, но и исполнителями собственных ролей. Участники выходят на сцену и повествуют о себе и о своем жизненном опыте.

«ЭЛЕГИЯ» / ELEGY / DAS Theatre

Если мы слышим, что спектакль о привидениях, то первая мысль, что он обязательно детский. А если привидение – это всего лишь образ и метафора несовпадения с реальностью? Все спектакли, которые  хореограф и перформер Ольга Цветкова выпускает в последнее время, называются «Элегия». Этот проект начался еще в 2016 году и два года шел на разных площадках Москвы: от Электротеатра до Культурного центра ЗИЛ. В проекте принимали участие приглашенные актеры, хореографы и перформеры. Именно этот спектакль исследует дистанцию между нашими чувствами и реальностью.

«ПРОКЛЯТ В ЧЕТВЕРГ» / CURSED ON A THURSDAY / Ноа Фолкнер

Если на вашей тумбочке уже давно и прочно обосновалась книга на подобии «Как добиться всего за месяц», то этот спектакль для вас. Перформанс «Проклят в четверг» достаточно иронично имитирует популярные в Америке коучинг-лекции, мотивирующие вас на свершения и перемены в жизни. Автор и исполнитель Ноа Фолкнер делится своими способами, как справляться с монстрами неуверенности, и одновременно исследует язык/форму технологий успеха и свой техасский бекграунд. В финале все перевернется с ног на голову, и вы узнаете, что все это время главным действующим лицом был совсем не коуч.

Как поступать в театральный вуз

Для поступления в театральный институт мало получить высокий балл по ЕГЭ, необходимо подготовиться к ДВИ. Это творческое испытание, во время которого абитуриент должен продемонстрировать свои таланты. Бо́льшая часть успеха при поступлении зависит от этого этапа. Поразить жюри достаточно сложно. Недостаточно выучить стих наизусть. 

Желательно начинать готовиться заранее, сразу как только приняли решение стать звездой. Запишитесь в театральный кружок или студию. Если вы хотите покорить эстраду, начните заниматься вокалом с преподавателем, учитесь танцевать. Все это вам пригодится для успешного прохождения этого этапа. Вид ДВИ зависит от факультета, на который вы хотите поступать.  

В качестве творческого испытания могут быть:

  • Чтение монолога, стиха, басни 
  • Актерское мастерство 
  • Исполнение песни 
  • Танец 

Пример творческого испытания в Российский государственный институт сценических искусств (РГИСИ):

https://vk.com/video_ext.php

Многие стараются произвести впечатление на комиссию и совершают следующие ошибки при поступлении в театральный институт: 

  1. Попытка произвести «правильное» впечатление. Среди студентов и абитуентов ходят разные сплетни о том, как понравится приёмной комиссии – внешность, образы, манеры. И абитуриенты стараются выглядеть как можно оригинальнее доходя до эпатажа. Это самая распространенная ошибка. На просмотрах недостаточно (и не нужно) запомниться розовыми волосами, надо показать свой талант и умение вжиться в образ. 
  2. Неправильно выбранный образ. Если вам 19 лет и вы выбираете себе образ умудренного старика, то это будет ошибкой. Лучше всего выбирать себе героя одного с вами возраста и пола, для перевоплощения вам не потребуется прилагать много усилий, и у вас будет больше шансов успешно пройти это испытание. 
  3. Не успеть вжиться в роль. Многие пытаются отыграть определенного героя и «задавить» эмоциями, которые они на самом деле не испытывают. Попробуйте представить, как бы вы действовали на месте героя, какие бы эмоции испытывали.  
  4. Выбирать учебное заведение, а не мастера. Если вы хотите стать профессионалом своего дела, то в первую очередь определите, какой наставник вам ближе по духу – своим творчеством, опытом и просто по-человечески. Решите для себя, какой мастер лучше всего сможет раскрыть ваш талант. 
  5. Отказаться от мечты. Да, поступить в заветный театральный вуз – это непростая задача. Для этого нужно очень много работать. Но не нужно настраиваться на провал изначально. Просто делайте все, что в ваших силах, а остальное в любом случае от вас не зависит, поэтому и переживать лишний раз не стоит. Можно пробовать еще и еще. Многие известные актеры поступили в театральное училище не с первого раза. 

Еще больше информации об ошибках при поступлении вы сможете узнать из этого видео:

Как увеличить свои шансы попасть в театральный вуз? Как мы уже говорили, начинайте готовиться заранее: 

  • Много репетировать. Актерский труд – это тяжелая работа и часы репетиций с небольшими перерывами. 
  • Воспитывать в себе харизму. Заурядные личности никому не интересны, учитесь раскрывать все грани своей личности. 
  • Читать много художественной литературы. Классика поможет вам прочувствовать героев тех времен. 
  • В интернете много роликов по актерскому мастерству. Подпишитесь на каналы и узнавайте что-нибудь новое каждый день.  
  • Ходите в театры и перенимайте опыт профессиональных актеров. Это пригодится вам при поступлении. 
  • Подпишитесь на группу вашего любимого театрального вуза ВКонтакте, следите за новостями, там тоже можно узнать много полезного. 

Выпускник МХАТа Безруков Сергей Витальевич в роли Есенина

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ключ к отдыху
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: